Специальное предложение

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?
 
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая отсутствие у товара заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя товара. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств, служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "INTERCOM”. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов у товара при его получении. Комплектность указывается в описании товара или в руководстве по его эксплуатации.
 
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием ?
 
Гарантийное обслуживание осуществляется на територии сервисных центров, авторизованных производителями. Адреса и телефоны сервисных центров Вы сможете найти в гарантийном талоне. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации товара. Срок ремонта определяется  авторизованным сервисным центром. В случае возникновения проблем с сервисным центром, Вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар ?

Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
•    товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
•    товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
•    сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат ?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Херсон, ул. 9-го Января 22, c понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00.
Телефон: (0552) 422967
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

В каких случаях гарантия не предоставляется ?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

•нарушена сохранность гарантийных пломб;
•есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
•нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
•было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
•неправильно заполнен гарантийный талон;
•серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

•естественный износ или исчерпание ресурса;
•случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
•повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
•повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
•повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
•повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
•программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
•сохранность информации на жестком диске.